Туристский юмор - смешные истории туристов, прикольные новости и анекдоты

воскресенье, марта 12, 2006

Я смеялсо

Произошло это еще в дни моей школьной юности. Выросла у меня на пальце какая-то дрянь. Не болит но и не проходит. Сходил я к дерматологу в поликлинику. Он почесал затылок и отправил меня в КожВенДиспансер на консультацию. Приезжаю, получаю направление, захожу в кабинет. Сидит сухая такая, но крепкая старушенция, пишет что-то и, не поднимая глаз от бумажки, вопрошает:
- Сыпь есть?
- Да нет. У меня э-э-э... понимаете... как бы это сказать...
- Болит, чешется?
- Да не то, чтобы болит...
- И давно это у Вас?
- Да два месяца.
Тут ее как током шарахнуло, она аж подпрыгнула:
- ДВА МЕСЯЦА?! ГДЕ?!
Я испуганно протягиваю ей злополучный палец.
- Ах это... С этим к хирургу и пусть вырежет. А анализ на сифилис все равно сдать!

Alina