Туристский юмор - смешные истории туристов, прикольные новости и анекдоты

воскресенье, марта 25, 2007

Первый полуфинал. Германия-Италия.

ЧМ-2006 по футболу. Первый полуфинал. Германия - Италия. Счет 0:2. Голы забиты на последней минуте второго овертайма. (Для тех, кто в танке) Преамбула. Друг - засланец в Германию от титульного спонсора как лучший региональный сбытчик продукции этого самого спонсора на полуфинальный матч Германия-Италия.

(Саша, если не так сказал, прости). Халява вместе с дорогой. Еще на Родине его уже терзали смутные сомнения по поводу судьбы свалившегося на него счастья в виде билета... Амбула. Дословный обмен SMS-сообщениями с ним: Я - Почем билетики на полуфинал?

Он - Котировки постоянно растут, боюсь продешивить. Я - Чего-то тебя на стадионе в Дортмунде я не вижу. После начала игры опять Я - В случае проигрыша немцев будь предельно осторожен - песни не пой (особенно еврейские), гопак не танцуй. Просто залейся пивом. Он - Да я тут один в немецкой форме и каске, а вокруг одни макаронники.

Сразу после окончания матча Я - Я тебя предупреждал... теперь веди себя как истинный ариец. Он - ГОЛОВ НЕ ВИДЕЛ((( За 2 мин. до конца пошел за хот-догом - хотел быть первым. Почему билет не слил - щас бы маек набрал. Занавес.