Туристский юмор - смешные истории туристов, прикольные новости и анекдоты

пятница, июля 21, 2006

Душ

Долгое время у меня не было собственного угла и личной жизни. Хотя, как и всякая нормальная 25-летняя девушка я хотела ежедневной разрядки, ну, вы понимаете о чем я говорю. И вот у меня появилась собственная квартира, с собственной ванной. Одиночество от этого никуда не пропало, но, поменяв сантехнику, я обнаружила радость, которую может доставить гибкий душ. Когда включали горячую воду, я снимала насадку-распылитель и..., ну вы понимаете, о чем я. Но, к сожалению, как и все мужчины, душ не выдержал моего темперамента, и резьба на насадке стерлась. К тому же прокладки на нем испортились, и он стал похожим на венерического больного, т. е. с конца слегка подкапывало. Но, я особо не страдала, даже наоборот. Душ, как любовник, был просто идеален.
Соседка с нижнего этажа, особа практичная и добродушная, накануне 8 марта, решила сделать мне подарок и привела мастера на все руки. Желая сделать мне сюрприз, она, в то время, когда я была на работе, переделала с ним кучу мужских дел – прибила карниз, починила дверцы шкафчиков, заменила прокладки во всех кранах и, обнаружив, что резьба стерлась, приказала мастеру посадить ее на супер-клей. Парень все покорно исполнил, и тут явилась я. Вначале радости от "подарка" не было предела. Но, когда она гордо доложила, что даже душ они отладили, я заподозрила неладное. Вытолкав услужливых друзей в шею, я бросилась к своей женской радости. Увы, было поздно. Клей засох намертво, и мой любимый стал импотентом. Я пыталась снять с него насадку, но все было зря. Соседка долго не могла понять, почему вместо благодарности за проделанную работу я делаю скорбное лицо. А после моих прозрачных объяснений, пришла через неделю и посочувствовала: " Теперь я тебя очень понимаю. К своему гибкому душу подпускать никого нельзя - еще отобьют".
А я, с горя, мужика завела, хотя поменять шланг с насадкой мне бы вышло дешевле.