Туристский юмор - смешные истории туристов, прикольные новости и анекдоты

пятница, мая 04, 2007

Летом у нас с подругой был отдых на Майорке (Испания).

Летом у нас с подругой был отдых на Майорке (Испания). Путевки брали в Германии и соответсвенно турфирма была немецкая. Как то отвлекшись от хмельных ночей, решили посмотреть на достопримечательности. выехали рано утром, болела голова. Гид говорит по немецки. Я по немецки не понимаю. Ленка (моя подруга) да. Но переводить ленится. Отделывается двумя-тремя короткими фразами из рассказываемых 20.

Поднимается автобус высоко на гору и подъезжаем к монастырю.

Гид изголяется что то рассказывает рассказывает. Мне же достается короткое: "Это бывший монастырь. Сейчас это интернат для душевнобольных мальчиков".

Представьте мой шок. Когда я вижу в окнах монастыря две полуодетые фигуры, бьющихся с остервенением о решетку и производящих виолентные движения.

"Тонкий немецкий юмор" подумала я про себя "Приехать посмотреть на психов"

и тут после очереднйо тирады гида, Лена сонным голосом добавляет:

"Но сейчас они на каникулах..."

Пауза. Вглядевшись в людей на окнах я узнала в них малеров, белящих стены.

Дети, учите немецкий язык!